Заказать установку:
(916) 974-96-88
info@etidvery.ru

Установка межкомнатных дверей
арок и порталов



Правильная экономия на установке межкомнатных дверей.


Вы решили купить и

установить новые межкомнатные двери

И так … С чего начать?

1. Если Вы производите ремонт помещения (квартиры, коттеджа или офиса), проверьте качество дверных проемов:

- стены должны быть вертикальны, стороны проема соосны и равны по толщине;
- пол в проеме и в области открывания двери должен быть строго горизонтален;
- ширина и высота проемов соответствует стандартам дверных блоков.

Если все требования к проемам соблюдены (а это редкий случай), то Вы просто счастливчик! Можете смело идти в магазин или на рынок и покупать любые понравившиеся двери, от самых дешевых – до самых дорогих, вне зависимости от конструктивных особенностей дверных блоков.

2. Если Вы решили заменить двери в помещении, где стены не идеальны – Вам следует обратить внимание на конструктивную особенность дверных блоков.

В большинстве случаев подойдут двери, оснащенные наличником, имеющим Г-образный шип, вставляющийся в паз в дверной коробке (такая система известна как «телескопический наличник»). Чем больше глубина шипа – тем большую погрешность проема можно допустить при установке дверей. Обычно это примерно сантиметр на сторону по вертикали. Такие двери не самые дешевые, но Вы экономите время и средства на устранении зазоров между стеной и наличником.

В связи с тем, что далеко не каждому по силам произвести все выше указанные операции, с применением профессионального инструмента и знанием допусков проемов к существующим стандартам дверей – настоятельно рекомендуем начать с вызова замерщика.

Получив исчерпывающую консультацию, Вы сможете купить «правильную» дверь, сэкономить средства, исключив неприятные неожиданности в процессе монтажа и получить желаемый результат.

Несколько слов о выборе производителя работ по установке межкомнатных дверей: В большинстве фирм, продающих двери, существуют собственные сервисные центры.

Почему в итоге большая часть покупателей обращается к нам?

Рассмотрим мотивацию продавца:
Допустим, Вы приехали в Леруа-Мерлен. Здесь Вы купите самые дешевые, конструктивно простые дверные блоки (а значит, требующие идеального качества проемы), выполненные из дешевых материалов (а значит, трудно обрабатываемых, требующих хорошего профессионального инструмента). В сервисном центре Вам предложат установку по такой приятной цене, которая заведомо не способна обеспечить установщику содержания достойного инструмента и транспортного средства.
В итоге Вы увидите мастера с дешевой стамеской со строгинского рынка, при работе с которой коробки из рыхлого строительного МДФ превращаются в крошево…

Конечно, можно приобрести двери в «Юнион»! Здесь Вы получите прекрасных установщиков по высоким ценам и длинную очередь на их услуги…

В обоих случаях Продавец мотивирован на сбыт своего товара. Прибывший к Вам от продавца замерщик предложит именно ЭТИ двери, вне зависимости от качества и особенности Ваших проемов.

Таким образом, обращаясь к нам, Вы получаете мастера, заинтересованного исключительно в качестве и скорости установки. Он объективно оценит все необходимые затраты, даст исчерпывающую информацию по качеству и конструкции подходящих дверей и фурнитуры.

Теперь можно приступать к выбору дверей!


Удачи Вам!
Яндекс.Метрика